Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Оценка стоимости офисного здания

Оценка стоимости офисного здания предполагает многогранный профессиональный подход к процессу. Учитывается большое количество параметров: отличительные особенности объекта, в том числе планировка, этажность, общая площадь, место расположения, а также такие внешние факторы как экологическое состояние района, удаленность от метро или центра, наличие объектов инфраструктуры.


Когда проводится оценка объекта

  • заключение гражданско-правовых и хозяйственных договоров;
  • определение залоговой стоимости офиса в процессе кредитования;
  • раздел имущества, реорганизация субъекта;
  • страхование;
  • реструктуризация активов субъекта хозяйствования;
  • произведение расчета арендных платежей, если офис передается в аренду;
  • намерение оптимизировать налогообложение;
  • участие в судебном процессе;
  • наследование имущества;
  • разработка бизнес-плана.



Стоимость услуг

Вид услуги Стоимость Срок
Оценка офисных помещений менее 100м2от 10 000 руб.3-5 рабочих дней
Оценка офисных помещений от 100 до 500 м2от 15 000 руб.3-5 рабочих дней
Оценка офисных помещений от 500 до 1000 м2от 20 000 руб.5-7 рабочих дней
Оценка офисных помещений офисных помещений от 1000 м2от 30 000 руб.5-7 рабочих дней
Оценка арендной платы за помещения менее 200м2от 10 000 руб.2-3 рабочих дня
Оценка арендной платы за помещения от 200 до 1000 м2от 15 000 руб.2-3 рабочих дня
Оценка арендной платы за помещения от 1000 до 5000 м2от 20 000 руб.3-4 рабочих дня
Оценка арендной платы за помещения от 5000 м2от 30 000 руб.3-4 рабочих дня


Почему следует обратиться именно к нам?

Точно в срок
Лучшая цена
Точность наших расчетов
Экономия Вашего времени
Доставка отчетности
Персональный
подход к клиентам
Полное сопровождение сделок

Процедура предполагает наличие следующих документов:

  • правоустанавливающий документ о праве собственности на объект (свидетельство, договор аренды);
  • технический паспорт (вписка);
  • разрешительные документы на перепланировку;
  • финансово-бухгалтерская документацию (балансовая стоимость, коммунальные платежи, налоги);
  • дополнительные сведения: смета проведенного ремонта, подтверждение ставки арендной платы и т. д.

Достоверная независимая оценка объекта укрепляет позиции участников правоотношений, позволяет сделать объективный анализ с целью уменьшения рисков бизнеса, повышает вероятность легальности сделок.

Стоимость оценки офисов зависит от площади помещения, срочности выполнения услуги и наличия у компании-оценщика собственного программного обеспечения. Цену услуги можно уточнить заранее.

Мы предлагаем клиентам лучшие условия сотрудничества. Наши эксперты-оценщики проведут весь спектр мероприятий в кратчайшие сроки и предоставят полный и достоверный оценочный отчет. Большой опыт и высокий уровень подготовки позволяют проводить оценку профессионально, в четком соответствии с требованиями законодательства и с соблюдением всех требований клиентов.

Или
Позвоните нам
8 (495) 125-45-30
8 (905) 604-70-77
Центр обслуживания